Коррекционная педагогика
-
Специфика работы с детьми с девиантным поведением в системе дополнительного образования
добавлено: 29.08.2023
-
Особенности применения креативных телесно-ориентированных практик в условиях внеурочной работы обучающихся старшего школьного возраста с нарушением зрения
добавлено: 29.08.2023
-
Особенности индивидуальной работы с обучающимися с лёгкой умственной отсталостью на уроках окружающего мира
добавлено: 29.08.2023
-
Формирование навыков самообслуживания у слабовидящих детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
добавлено: 14.12.2022
-
Модели интегрированного обучения в условиях инклюзивного обучения
добавлено: 25.04.2022
-
Особенности формирования математических представлений у детей с ЗПР
добавлено: 07.06.2021
-
Девиантное поведение подростка: причины, направления воспитательной работы
добавлено: 12.05.2021
-
Обучение младших школьников с легкой степенью умственной отсталости составлению рассказов по серии сюжетных картин
добавлено: 16.04.2021
-
Культурно-гигиенические навыки детей старшего дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью
добавлено: 29.03.2021
-
Развитие связного учебного высказывания у обучающихся младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи средствами кубика Блума
добавлено: 23.03.2021
-
Психологические особенности агрессивного поведения умственно отсталых детей
добавлено: 02.06.2020
-
Сущность и содержание инклюзивной культуры субъектов образовательного процесса
добавлено: 28.05.2020
-
Психолого-педагогическое обеспечение межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха со сверстниками в условиях общеобразовательной школы
добавлено: 26.05.2020
-
Особенности применения мультимедийных технологий на уроках окружающего мира в специальной (коррекционной) школе
добавлено: 14.05.2020
-
Организация специальных образовательных условий для детей с умственной отсталостью
добавлено: 14.05.2020
-
Проблемы реализации инклюзивного образования в Российской Федерации
добавлено: 14.05.2020
-
Специфика нарушений речи при сенсорной и моторной алалии
добавлено: 14.05.2020
-
Воспитание положительных качеств личности ученика с нарушениями интеллекта на уроках трудового обучения
добавлено: 13.05.2020
-
Особенности фразовой речи дошкольников с общим недоразвитием речи
добавлено: 13.05.2020
-
Особенности правосознания школьников с умственной отсталостью
добавлено: 13.05.2020
-
Формирование эмоционального интеллекта у младших школьников с умственной отсталостью
добавлено: 13.05.2020
-
История инклюзивного образования в России
добавлено: 13.05.2020
-
Формирование самооценки младшего школьника с умственной отсталостью в процессе игры
добавлено: 13.05.2020
-
Формирование двигательной активности младших школьников с задержкой психического развития
добавлено: 12.05.2020
-
Развитие координационных способностей учащихся с умственной отсталостью
добавлено: 12.05.2020
-
Нарушение произносительной стороны речи при дизартрии
добавлено: 12.05.2020
-
Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
добавлено: 12.05.2020
-
Особенности подбора речевого и дидактического материала для проведения логопедических занятий
добавлено: 12.05.2020
-
Краеведческий характер обучения географии умственно отсталых старшеклассников
добавлено: 12.05.2020
-
Особенности навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи
добавлено: 12.05.2020
-
Формирование умения участвовать в беседе у младших школьников с умственной отсталостью на уроках «Окружающий мир»
добавлено: 12.05.2020
-
Особенности подготовки к обучению чтению дошкольников с общим недоразвитием речи
добавлено: 12.05.2020
-
Диагностика нарушений интеллекта в дошкольном возрасте
добавлено: 12.05.2020
-
Работа над звукопроизношением младших школьников с нарушениями интеллекта посредством артикуляционной гимнастики
добавлено: 30.04.2020
-
Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью в Западной Европе
добавлено: 30.04.2020
-
Формирование активного словаря у детей с общим недоразвитием речи в игровой деятельности
добавлено: 30.04.2020
-
Особенности интонационной стороны речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
добавлено: 30.04.2020
-
Работа над орфографической зоркостью детей с умственной отсталостью
добавлено: 29.04.2020
-
Особенности симптоматики и диагностики алалии у дошкольников
добавлено: 29.04.2020
-
Специфика индивидуального логопедического обследования дошкольников с речевой патологией
добавлено: 29.04.2020
-
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с алалией
добавлено: 29.04.2020
-
Особенности речевых и неречевых нарушений при заикании
добавлено: 29.04.2020
-
Характеристика кинезиологических упражнений для развития межполушарного взаимодействия у дошкольников с ЗПР
добавлено: 29.04.2020
-
Особенности коррекционно-восстановительного обучения при афазии у детей
добавлено: 29.04.2020
-
Особенности изучения стихотворений учащимися с умственной отсталостью
добавлено: 29.04.2020
-
Особенности общения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
добавлено: 10.04.2020
-
Трудности обучения детей с ЗПР в начальной школе
добавлено: 01.04.2020
-
Развитие грамматического строя речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
добавлено: 24.03.2020
-
Особенности развития мышления детей с нарушением слуха.
добавлено: 24.03.2020
-
Особенности развития внимания у детей с нарушением слуха
добавлено: 24.03.2020
-
Особенности пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
добавлено: 24.03.2020
-
Дизонтогенетическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
добавлено: 13.03.2020
-
Особенности развития зрительного восприятия у детей с нарушением слуха
добавлено: 13.03.2020
-
Стимуляция речи у детей с алалией посредством фольклорного произведения
добавлено: 13.03.2020
-
Изучение слухоречевой памяти у детей школьного возраста с фонетико-фонематичеким нарушением
добавлено: 13.03.2020
-
Социально-коммуникативные способности у детей с ОНР III уровня с дизартрией
добавлено: 03.06.2019
-
Изучение предлогов на уроках русского языка в начальных классах школы для детей с ТНР
добавлено: 31.05.2019
-
Игра как средство коррекции и всестороннего развития ребенка с речевой патологией
добавлено: 31.05.2019
-
Особенности развития оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
добавлено: 29.05.2019
-
Особенности формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством сюжетно-ролевых игр
добавлено: 28.05.2019
-
Изучение мышления подростков с ОВЗ
добавлено: 21.05.2019
-
Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФНР
добавлено: 12.04.2018
-
Возможности методики Предметная классификация в изучении понятийного мышления дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития
добавлено: 10.04.2018
-
Особенности навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи
добавлено: 11.05.2017
-
Особенности овладения фонематической системой языка детьми дошкольного возраста с ОНР
добавлено: 11.05.2017
-
Формирование коммуникативных умений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью
добавлено: 04.05.2017
-
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей при коррекции речи детей с ТНР
добавлено: 14.04.2017
-
Система коррекционной работы по развитию артикуляционной моторики
добавлено: 14.03.2017
-
Особенности воспитательной работы с детьми с альтернативными физическими и умственным развитием
добавлено: 14.03.2017
-
Педагогические условия развития детей с нарушением слуха в условиях школы интерната I-II вида
добавлено: 16.01.2017
-
Особенности формирования математических представлений у младших школьников с ЗПР на уроках математики
добавлено: 26.12.2016
-
Применение мультимедийных технологий на уроках географии у школьников с задержкой психического развития
добавлено: 26.12.2016
-
Развитие сенсорной сферы младших школьников с ОНР
добавлено: 22.12.2016
-
Развитие лексических возможностей у детей с умственной отсталостью лёгкой степени
добавлено: 20.12.2016
-
Особенности нарушения звукопроизношения у дошкольников с аномалиями прикуса
добавлено: 15.12.2016
-
Формирование лексики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
добавлено: 14.12.2016
-
Особенности развития свойств внимания у детей среднего и старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
добавлено: 12.12.2016
Готовые курсовые работы по коррекционной педагогике - прямые ссылки для скачивания. Помощь в написании.