Модели интегрированного обучения в условиях инклюзивного обучения

План курсовой работы

Введение.

1. Теоретические основы интегрированного обучения в условиях инклюзивного обучения.

  • 1.1. Понятие и сущность, виды и методы обучения.
  • 1.2. Инклюзивное обучение и его особенности и условия инклюзивного обучения.
  • 1.3. Интегрированное обучение и его особенности и модели.
  • 1.4. Различия интегрированного обучения и инклюзивного обучения.

2. Постоянная неполная модель интегрированного образования.

  • 2.1. Анализ Постоянная-неполная интегрированной модели обучения.
  • 2.2. Рекомендации для педагогов по работе с детьми ограниченными возможностями здоровья, в условиях инклюзивного обучения.

Заключение.

Список литературы.

Введение

Понятие «инклюзивное образование» — это сложное, многокомпонентное явление, вызывающее противоречивые суждения. Некоторые люди, далекие от рассматриваемой темы, воспринимают его как некий «модный тренд». Зачастую, выступая против возможности совместного обучения «больных» и «здоровых» детей. А в педагогической среде, напротив, учителя начинают видеть в таком обучении реализацию новых форм работы с «проблемными» учениками. Для самих же учащихся, имеющих образовательные трудности, это – шанс быть в учебной среде вместе с остальными сверстниками, рядом с ними получить образование и профессию, которая может в дальнейшем стать условием равноправного участия в трудовой и социальной жизни.

Актуальность данной работы состоит в том, что инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети – индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).

Инклюзивный подход в образовании стал утверждаться в связи с тем, что в современном обществе на смену «медицинской» модели, которая определяет особенность в развитии как нарушение здоровья и ограничивает поддержку людям с особенностями социальной защитой, приходит «социальная» модель, которая утверждает, что причина особенностей в развитии – это существующие в обществе физические и организационные барьеры, стереотипы и предрассудки.

Цель работы - изучить интегрированное обучение и инклюзивное обучение.

Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить ряд задач:

  • 1. Рассмотреть Понятие и сущность, виды и методы обучения.
  • 2. Дать анализ интегрированного и инклюзивного обучения.