Темпоритм речи. Её эмоциональность, образность и метафоричность
План курсовой работы
Введение.
1. Искусство речи.
- 1.1. Сценическая речь актера.
- 1.2. Речевой аппарат.
- 1.3. Периферический отдел: его строение и функционирование.
- 1.4. Артикуляционный аппарат и его роль.
- 1.5. Упражнения по усовершенствованию техники речи.
- 1.6. Эмоциональность речи.
- 1.7. Образность речи.
- 1.8. Метафоричность речи.
- 1.9. Темпо-ритм речи.
2. Темпо-ритм.
- 2.1. Темпо-ритм по системе К.С. Станиславского.
- 2.2. Что такое темпо-ритм?
- 2.3. 10 темпо-ритмов по Станиславскому.
3. Речь педагога – как средство влияния на учащихся.
- 3.1. Педагог-Оратор.
- 3.2. Культура речи педагога.
Заключение.
Введение
Для педагога, работающего с детьми, как и для актёра, владение образцовой речью – показатель его профессиональной подготовленности. Педагог обязан развивать в себе совершенное владение различными речевыми навыками, которые в процессе общения, передаст детям, актер также обязан владеть всеми этими навыками, и уметь ими пользоваться на сцене. Так как речь является неотъемлемой частью любого человека, в любой профессии, я постараюсь как можно глубже и больше узнать о ней: как устроена речь актера и педагога, приведу примеры упражнений для усовершенствования своей речи, разберу виды речи и узнаю больше о том, для чего нужна речь педагогу.
Цель: попробовать изучить тему не только конкретно темпо-ритма речи актера и педагога, но и речи в целом, её строение, а также сценическую и педагогическую речь.
Основные задачи при написании курсовой работы:
- 1. Изучить тему «Сценическая речь в актерском мастерстве».
- 2. Раскрыть тему «Темпо-ритмы в актерском мастерстве».
- 3. Выявить влияние речи педагога на учащихся.