Виды упражнений для военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов
План курсовой работы
Введение.
1. Теоретические основы военно-прикладной физической подготовки школьников.
- 1.1. Сущность понятия «военно-прикладная физическая подготовка» в школьной программе.
- 1.2. Содержание видоввоенно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов.
2. Военно-прикладная физическая подготовка учащихся 10-11 классов в средней общеобразовательной школе.
- 2.1. Соотнесение видов военно-прикладной физической подготовки с содержанием физических упражнений.
- 2.2. Комплексы упражнений для военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Введение
Актуальность исследования. Настоящая работа посвящена исследованию особенности военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов в школе.Последний анализ статистикикасающейся сводок об уровне физической подготовленности старшеклассников, как важнейшем факторе готовности к службе в армии неутешителен. В частности, констатируется неуклонный регресс показателей физической подготовленности, да и уровня здоровья в целом.
Учитывая, что у молодого поколения, приходящего служить в ряды российской армии, физическая подготовленность к выполнению военно-спортивных нормативов по физической подготовке недостаточна, иными словами характер нашегоисследования заключается в том, что систематизация специальных прикладных заданий, включенных в циклы уроков, позволит повысить эффективность физической подготовки старшеклассников в связи с подготовкой к военной службе.
В связи с этим возникает проблема: Каково содержание комплексов упражнений для военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов?
Объект исследования: Военно-прикладная физическая подготовка учащихся школ.
Предмет исследования: Содержания видов военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов.
Цель исследования: Разработка комплекса упражнений для военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов.
Гипотеза исследования: Разработка комплекса физических упражнений для военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов возможно, если соотнести виды военно-прикладной физической подготовки с содержанием физических упражнений.
Задачи исследования:
- 1. Раскрыть сущность понятия «военно-прикладная физическая подготовка» в школьной программе.
- 2. Рассмотреть содержание видов военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов.
- 3. Разработать комплексы упражнений для военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов.
- 4. Соотнести виды военно-прикладной физической подготовки с содержанием физических упражнений.
Методологической основой исследования являются труды авторов Волокитина А. «Военно-профессиональная ориентация учащихся», Кузнецова В., и Колодницкого Г. «Физическая подготовка допризывной молодежи» и Ляха В.И. «Физическая культура в школе для 1-11 классов».
Метод теоретического исследования: анализ психолого-педагогической литературы, анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме, обобщение.
Практическая значимость: результаты данного исследования могут быть использованы учителями физкультуры и основы безопасности жизнедеятельности в школах.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В 1 главе раскрыта сущность понятия «военно-прикладная физическая подготовка» в школьной программе и рассмотрены содержания видов военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов.
Во 2 главе соотнесены виды военно-прикладной физической подготовки с содержанием физических упражнений и разработаны комплексы упражнений для военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов.