Создание электронного методического пособия «Стилизация и декоративность в живописи» для программы Б. М. Неменского (6 класс)

План курсовой работы

Введение.

1. Анализ психолого – педагогической литературы по обучению и воспитанию подростков на уроках изобразительного искусства.

  • 1.1. Психологические аспекты подросткового возраста.
  • 1.2. Формирование представлений о живописи у подростков.
  • 1.3. Анализ искусствоведческой литературы по стилизации и декоративности в живописи.
  • 1.4. Описание программы Б. М. Неменского.

2. Разработка электронного методического пособия по стилизации и декоративности в живописи.

  • 2.1. Структура пособия.

Заключение.

Список литературы.

Приложение.

Введение

Тема: «Создание электронного методического пособия «стилизация и декоративность в живописи» для программы Б. М. Неменского (6 класс)»

Объект исследования – процесс обучения живописи на уроках изобразительного искусства.

Предмет исследования – формирование представления о стилизации и декоративности в живописи.

Гипотеза: специально созданное электронное пособие позволит более эффективно формировать представление о стилизованной и декоративной живописи.

Цель: создать электронное методическое пособие, которое поможет сформировать представление о стилизованной и декоративной живописи у учащихся 6 классов.

Задачи:

  • 1. Проанализировать психолого – педагогическую литературу по обучению и воспитанию подростков на уроках изобразительного искусства.
  • 2. Проанализировать программу «Изобразительное искусство» 6 класс, созданную под руководством Б. М. Неменского.
  • 3. Проанализировать искусствоведческую литературу по стилизации и декоративности в живописи.
  • 4. Разработать структуру пособия.

Актуальность выбранной темы: работая в средней общеобразовательной школе, я ежедневно сталкиваюсь с проблемой методического обеспечения, а также скептическим отношением учащихся к изобразительному искусству. Уверена, что разработанное пособие повысит интерес учащихся к урокам изобразительного искусства и поможет расширить их представления о живописи.