Содержание дисциплины Театральная педагогика на современном этапе
План курсовой работы
Введение.
Глава 1.
- 1.1. Театральная педагогика.
- 1.2. Принципы театральной педагогики.
Глава 2.
- 2.1. Содержание разделов дисциплины.
- 2.2. Цели изучения дисциплины.
- 2.3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.
Заключение.
Список литературы.
Введение
Театральная педагогика - это практическое направление современной психологии и педагогики искусства, реализующее в образовании принципы событийности, проживания, личностного творческого действия и импровизации, связывающее интеллектуальное, чувственное и эмоциональное восприятиея. Театр- это сценическое деи?ствие, возникающее в процессе игры акте?ра перед публикои?. Педагогика - наука о воспитании человека, раскрывающая его сущность, закономерности воспитания и развития личности, процесс образования и обучения. Театральная педагогика - это путь развития личности в процессе образования и обучения через процесс игры, или сценическое деи?ствие, где индивидуальное развитие происходит от свободы выбора через ответственность к радости самовыражения. Театральная педагогика является частью педагогики искусства. Выделяют две основные тенденции понимания этого явления: узкое — это педагогика, которая реализуется на уроках искусства. Роль педагога, инициирующего среду, заключается в том, чтобы обнажить, предельно заострить Цели и задачи: - Создание условии? для всестороннего и гармоничного развития детеи?, раскрытие их даровании? и способностеи?; - Привлечение детеи? к музыкальному искусству и развитие интереса к вокально - театральному мастерству; Повышение уровня зрительскои? и исполнительскои? культуры; Воспитание художественного вкуса и приобщение к современным формам музыкального искусства; Раскрытие творческои? индивидуальности детеи? через театральные формы самовыражения.(изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура, театр и т. д.); и более широкое — педагогика, которая опирается на целостнообразное мышление и практики проживания содержания образования в любых предметных областях .
Задание: Выявить основные направления в татральной педагогике на современном этапе.
Цель: Изучить основную составляющую тетральной педагогике,ее взаимодействия и составляющую на современном этапе.