Руминативное мышление в подростковом возрасте
План курсовой работы
Введение.
Теоретическая часть.
Исследование.
Список литературы.
Введение
Руминативное мышление – это всё чаще встречающееся в наше время проблема, затрагивающая все возрастные группы населения. Но в отличие от взрослых, подростки не умеют ему противостоять и отделять его от обычного беспокойства. Связанно это, в первую очередь, с замкнутостью в виртуальном мире и всё более редким встречам в реальном мире. Когда мы общаемся в интернете, то у нас нет возможности увидеть лица собеседника и понять, говорит он правду по отношению к нам или обманывает, чтобы не задеть наших чувств. К такому общению привыкают, в основном, подростки, вследствие чего они начинают сомневаться в правдивости отношения людей к себе и начинать думать, «что с ними не так»?». Загнав этот вопрос себе в подкорку, дети начинают пытаться абстрагироваться от реальности, воображая себя другим человеком и виня за то, кем они являются на самом деле, всё также «размышляя» и безуспешно пытаясь ответ на вопрос «Что с ними не так?».
Я всё чаще начинаю видеть людей, использующих «мысленную жвачку», как способ ухода от реальности. Руминация уже стала затрагивать моё окружение и поэтому я решила выяснить реальные причины и узнать, кто попадает в зону риска. Моя гипотеза заключается в том, что руминации больше подвержены люди от 14 до 18 лет (то есть подростки) и большинство из них становятся приверженцами такого мышления из-за недостатка живого общения.
Данная тема кажется элементарной и поэтому ей не уделяют особого внимания в научном сообществе. Первые кто приходят на ум и те, кто сделал важный вклад в изучении руминативного мышления являются два профессора Вирджинского университета содружеств Энди Томпсон и Пол Эндрюс. Они смогли доказать, что руминативное мышление может быть полезным и выводить человека на нужные мысли.