Организация и корректировка игровой деятельности детей дошкольного возраста старшей группы
План курсовой работы
Введение.
1. Теоретический анализ проблемы организации игровой деятельности.
- 1.1. Анализ психолога – педагогической литературы по проблеме исследования.
- 1.2. Педагогические условия организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
- 1.3. Виды и характеристика игр для детей старшего дошкольного возраста.
2. Игра как коррекция поведения у детей старшего дошкольного возраста.
- 2.1. Влияния игры, как ведущего вида деятельности, на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста.
- 2.2. Коррекционно ? развивающая направленность игровой деятельности.
- 2.3. Коррекция поведения через игровую деятельность.
- 2.4. Практические рекомендации воспитателям по развитию игровой деятельности дошкольников.
Заключение.
Список используемых источников.
Приложение.
Введение
В настоящее время большая проблема у воспитателей это найти правильные методы для корректировки поведения дошкольника.
В курсовой работе будет рассматриваться тема: «Организация и корректировка игровой деятельности детей дошкольного возраста старшей группы».
В ней подробно будут изучаться две основные части. В первой части ознакомимся с теоретическим анализом проблемы организации игровой деятельности, в которой мы рассмотрим психолога – педагогическую литературу и условия организации игровой деятельности. Во второй же ознакомимся с игрой как коррекцией поведения у детей старшего дошкольного возраста. В этой части представится возможность рассмотреть влияние игры, как ведущего вида деятельности, на психическое развитие детей. Так же рассмотрим коррекционно – развивающею направленность игровой деятельности, коррекцию поведения через игровую деятельность и практические рекомендации воспитателям по развитию игровой деятельности дошкольников.
Цель работы - показать, как организация игровой деятельности может правильно корректировать поведения детей.
Задачи:
- 1. Изучить литературу психолога – педагогическую.
- 2. Изучить проблемы организации игровой деятельности.
- 3. Рассмотреть коррекционно – развивающие направленности игровой деятельности.
- 4. Проанализировать полученный данные.
Объект для исследования: процесс организации и корректировка игровой деятельности детей дошкольного возраста старшей группы.