Обучение лексической стороне иноязычной речи на среднем этапе обучения в школе
План курсовой работы
Введение.
1. Теоретические положения изучения лексического материала на среднем этапе обучения.
- 1.1. Характеристика среднего этапа обучения лексической стороне иноязычной речи (лексических навыков).
- 1.2. Основные этапы обучения лексической стороне иноязычной речи на среднем этапе обучения.
- 1.3. Формирование практических лексических навыков иноязычной речи на среднем этапе обучения.
Выводы по первой главе.
2. Практическая реализация исследования по обучению лексической стороне иноязычной речи на среднем этапе обучения в школе.
- 2.1. Формирование гипотезы и условий введения и закрепления лексического материала на среднем этапе обучения.
- 2.2. Технология обучения лексической стороне иноязычной речи.
Выводы по второй главе.
Заключение.
Список литературы.
Введение
Обучение иностранному языку - это в первую очередь обучение лексике. Знание лексических основ иностранного языка позволяет использовать его в общении. Лексические ресурсы играют важную роль в формировании и формулировании мыслей. Слова помогают нам называть вещи вокруг нас и передавать наши мысли. В процессе изучения иностранного языка происходит формирование, развитие и совершенствование лексических навыков. Они составляют прочную основу для развития языковых навыков.
К этой проблеме обращались ряд ученых, в частности Бабинская П.К., Миролюбов А.А., Рахманов И.В., которые ставят общие проблемы методики изучения иностранных языков, а также Бронская В.С., Бухбиндер В.А., Шамов А.Н. Проблемы развития лексических навыков рассматривали также, а Берман И.М., Опарина Е.А., Пассов Е.И., отдавали предпочтение коммуникативному способу обучения.
Актуальность исследования основывается на необходимости изучения лексического запаса с дальнейшим использованием словарного запаса иностранного языка в разных видах языковой деятельности, что с одной стороны помогает студенту овладеть иностранным языком как средством общения, а также обеспечивает восприятие и понимание текстов в процессе чтения, что способствует повышению общего уровня образования.
Целью данного исследования является определение специфики обучения лексической стороне иноязычной речи на уроке иностранного языка на среднем уровне обучения.
Основные задачи исследования:
- - изучить теоретические основы иноязычной лексики на среднем этапе обучения;
- - выделить основные этапы обучения лексической стороне иноязычной речи на среднем этапе обучения языку;
- - сделать обзор и описание упражнений на развитие лексических навыков;
- - проанализировать учебник английского учебника (Английский язык 5 класс, авторы - Кузовлев, Лапа, Костина);
- - разработать задания по внедрению и закреплению лексического материала для обучения лексической стороне иностранного языка;
- - проанализировать особенности закрепления лексического материала на среднем этапе обучения иностранному языку.
Объект исследования - лексический иноязычный материал в обучении иностранным языкам.
Предмет исследования - процесс обучения лексической стороне иностранного языка на среднем этапе обучения иностранному языку.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней обобщены теоретические представления об уровнях и методиках обучения лексической стороне иноязычной речи на на уроке иностранного языка и выделены особенности закрепления лексического материала на основе УМК Student's book (стьюденс стьюдент бук) - Английский язык 5 класс (Учебник Кузовлев, Лапа, Костина) на среднем этапе обучения.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть непосредственно использованы для обучения школьников на основе этого предложения в общеобразовательной школе на среднем этапе.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В работе использовано 37 источников.