Формы внеклассной работы в физическом воспитании обучающихся
План курсовой работы
Введение.
1. Организация, формы организации внеклассной работы в физическом воспитании обучающихся.
- 1.1. Организация внеурочной работы.
- 1.2. Формы организации внеурочной работы.
2. Формы внеклассной работы.
- 2.1. Игры и развлечения.
- 2.2. Спортивные соревнования.
- 2.3. Спортивные секции.
- 2.4. Дни здоровья. Неделя физической культуры. Месячники здоровья. Спортивные праздники.
- 2.5. Экскурсии и походы.
- 2.6. Утренняя гимнастика. Физкультминутки.
- 2.7. Кружки физической культуры.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение. Анкета для родителей.
Введение
Внеклассная работа отличается от учебной работы тем, что:
- - осуществляется на добровольных началах, а ее содержание и формы организации определяются с учетом интересов большинства учащихся и условий школы;
- - она строится на основе широкой общественной активности школьников, объединенных в коллектив физической культуры, при контроле и поддержке со стороны администрации, учителей, родителей, шефов;
- - педагогическое руководство внеклассной работой приобретает в большей мере инструктивно-педагогический характер, стимулирующий проявление творческой инициативы учащихся.
Зная все эти особенности организации внеклассной работы по физическому воспитанию, учитель сможет организовать её так, чтоб она была эффективной и результативной. В этом и заключается актуальность данной темы.
Одним из видов внеклассной работы в школе является массовая физкультурная и спортивная работа.
В настоящее время современные педагоги, родители испытывают такие затруднения в воспитании, физическом развитии детей, как:
- 1. Ухудшение здоровья детей в процессе обучения;
- 2. Недостаточная двигательная активность;
- 3. Увеличение числа обучающихся, имеющие вредные привычки;
- 4. Отсутствие приоритета здорового образа жизни.
Объект исследования – внеурочная деятельность обучающихся.
Предмет исследования – внеурочная деятельность обучающихся по физической культуре.
Цель исследования – систематизировать теоретический и практический опыт внеурочной деятельности обучающихся на уроках физической культуры, на его основе разработать методические разработки и рекомендации в данной области, доказать их эффективность.
Задачи исследования – определить виды и формы внеурочной деятельности обучающихся, изучить их особенности.