Темпоритм речи. Её эмоциональность, образность и метафоричность

План курсовой работы

Введение.

1. Искусство речи.

  • 1.1. Сценическая речь актера.
  • 1.2. Речевой аппарат.
  • 1.3. Периферический отдел: его строение и функционирование.
  • 1.4. Артикуляционный аппарат и его роль.
  • 1.5. Упражнения по усовершенствованию техники речи.
  • 1.6. Эмоциональность речи.
  • 1.7. Образность речи.
  • 1.8. Метафоричность речи.
  • 1.9. Темпо-ритм речи.

2. Темпо-ритм.

  • 2.1. Темпо-ритм по системе К.С. Станиславского.
  • 2.2. Что такое темпо-ритм?
  • 2.3. 10 темпо-ритмов по Станиславскому.

3. Речь педагога – как средство влияния на учащихся.

  • 3.1. Педагог-Оратор.
  • 3.2. Культура речи педагога.

Заключение.

Введение

Для педагога, работающего с детьми, как и для актёра, владение образцовой речью – показатель его профессиональной подготовленности. Педагог обязан развивать в себе совершенное владение различными речевыми навыками, которые в процессе общения, передаст детям, актер также обязан владеть всеми этими навыками, и уметь ими пользоваться на сцене. Так как речь является неотъемлемой частью любого человека, в любой профессии, я постараюсь как можно глубже и больше узнать о ней: как устроена речь актера и педагога, приведу примеры упражнений для усовершенствования своей речи, разберу виды речи и узнаю больше о том, для чего нужна речь педагогу.

Цель: попробовать изучить тему не только конкретно темпо-ритма речи актера и педагога, но и речи в целом, её строение, а также сценическую и педагогическую речь.

Основные задачи при написании курсовой работы:

  • 1. Изучить тему «Сценическая речь в актерском мастерстве».
  • 2. Раскрыть тему «Темпо-ритмы в актерском мастерстве».
  • 3. Выявить влияние речи педагога на учащихся.