Организация и корректировка игровой деятельности детей дошкольного возраста старшей группы

План курсовой работы

Введение.

1. Теоретический анализ проблемы организации игровой деятельности.

  • 1.1. Анализ психолога – педагогической литературы по проблеме исследования.
  • 1.2. Педагогические условия организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
  • 1.3. Виды и характеристика игр для детей старшего дошкольного возраста.

2. Игра как коррекция поведения у детей старшего дошкольного возраста.

  • 2.1. Влияния игры, как ведущего вида деятельности, на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста.
  • 2.2. Коррекционно ? развивающая направленность игровой деятельности.
  • 2.3. Коррекция поведения через игровую деятельность.
  • 2.4. Практические рекомендации воспитателям по развитию игровой деятельности дошкольников.

Заключение.

Список используемых источников.

Приложение.

Введение

В настоящее время большая проблема у воспитателей это найти правильные методы для корректировки поведения дошкольника.

В курсовой работе будет рассматриваться тема: «Организация и корректировка игровой деятельности детей дошкольного возраста старшей группы».

В ней подробно будут изучаться две основные части. В первой части ознакомимся с теоретическим анализом проблемы организации игровой деятельности, в которой мы рассмотрим психолога – педагогическую литературу и условия организации игровой деятельности. Во второй же ознакомимся с игрой как коррекцией поведения у детей старшего дошкольного возраста. В этой части представится возможность рассмотреть влияние игры, как ведущего вида деятельности, на психическое развитие детей. Так же рассмотрим коррекционно – развивающею направленность игровой деятельности, коррекцию поведения через игровую деятельность и практические рекомендации воспитателям по развитию игровой деятельности дошкольников.

Цель работы - показать, как организация игровой деятельности может правильно корректировать поведения детей.

Задачи:

  • 1. Изучить литературу психолога – педагогическую.
  • 2. Изучить проблемы организации игровой деятельности.
  • 3. Рассмотреть коррекционно – развивающие направленности игровой деятельности.
  • 4. Проанализировать полученный данные.

Объект для исследования: процесс организации и корректировка игровой деятельности детей дошкольного возраста старшей группы.