Формы внеклассной работы в физическом воспитании обучающихся

План курсовой работы

Введение.

1. Организация, формы организации внеклассной работы в физическом воспитании обучающихся.

  • 1.1. Организация внеурочной работы.
  • 1.2. Формы организации внеурочной работы.

2. Формы внеклассной работы.

  • 2.1. Игры и развлечения.
  • 2.2. Спортивные соревнования.
  • 2.3. Спортивные секции.
  • 2.4. Дни здоровья. Неделя физической культуры. Месячники здоровья. Спортивные праздники.
  • 2.5. Экскурсии и походы.
  • 2.6. Утренняя гимнастика. Физкультминутки.
  • 2.7. Кружки физической культуры.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложение. Анкета для родителей.

Введение

Внеклассная работа отличается от учебной работы тем, что:

  • - осуществляется на добровольных началах, а ее содержание и формы организации определяются с учетом интересов большинства учащихся и условий школы;
  • - она строится на основе широкой общественной активности школьников, объединенных в коллектив физической культуры, при контроле и поддержке со стороны администрации, учителей, родителей, шефов;
  • - педагогическое руководство внеклассной работой приобретает в большей мере инструктивно-педагогический характер, стимулирующий проявление творческой инициативы учащихся.

Зная все эти особенности организации внеклассной работы по физическому воспитанию, учитель сможет организовать её так, чтоб она была эффективной и результативной. В этом и заключается актуальность данной темы.

Одним из видов внеклассной работы в школе является массовая физкультурная и спортивная работа.

В настоящее время современные педагоги, родители испытывают такие затруднения в воспитании, физическом развитии детей, как:

  • 1. Ухудшение здоровья детей в процессе обучения;
  • 2. Недостаточная двигательная активность;
  • 3. Увеличение числа обучающихся, имеющие вредные привычки;
  • 4. Отсутствие приоритета здорового образа жизни.

Объект исследования – внеурочная деятельность обучающихся.

Предмет исследования – внеурочная деятельность обучающихся по физической культуре.

Цель исследования – систематизировать теоретический и практический опыт внеурочной деятельности обучающихся на уроках физической культуры, на его основе разработать методические разработки и рекомендации в данной области, доказать их эффективность.

Задачи исследования – определить виды и формы внеурочной деятельности обучающихся, изучить их особенности.